Седану Volkswagen Passat в России вернули 2,0-литровый 190-сильный двигатель

Седану Volkswagen Passat в России вернули 2,0-литровый 190-сильный двигатель

Напомним, осенью прошлого года Volkswagen Passat остался на российском рынке с единственным силовым агрегатом — это базовая турбочетверка TSI объемом 1,4 литра (150 л.с., 250 Нм) в сочетании с 7-ступенчатым «роботом» DSG с двумя сухими сцеплениями. Но теперь для заказа снова доступна более мощная версия: накануне российский офис немецкой марки без лишнего шума обновил прайс-лист на Passat.

Седану Volkswagen Passat в России вернули 2,0-литровый 190-сильный двигатель

Теперь открыт прием заказов на седаны с 2,0-литровым турбомотором TSI мощностью 190 л.с. (320 Нм) в сочетании с 7-ступенчатой коробкой DSG с мокрыми сцеплениями. Такой Passat может ускоряться с места до 100 км/ч за 7,5 секунды против 8,9 секунды у младшей 150-сильной версии.

Седану Volkswagen Passat в России вернули 2,0-литровый 190-сильный двигатель

Седаны с 2,0-литровым агрегатом предлагаются двух комплектациях (Business и Exclusive), при этом они штатно имеют 17-дюймовые легкосплавные колеса и пакет R-line со «спортивным» обвесом и соответствующим декором салона.

Седану Volkswagen Passat в России вернули 2,0-литровый 190-сильный двигатель

Машины с мотором 2,0 литра всего на 90 000 рублей дороже модификаций с двигателями 1,4 литра. Хотя один только пакет R-line для 150-сильной версии Business обойдется в 100 000 рублей. Так, 2,0-литровый седан в комплектации Business обойдется в 2 536 000 рублей, а в комплектации Exclusive — 2 776 000 рублей.

Седану Volkswagen Passat в России вернули 2,0-литровый 190-сильный двигатель

Как рассказали порталу «АвтоВзгляд» дилеры немецкого бренда, на данный момент можно лишь оформить заказ на автомобиль. А первые «живые» экземпляры должны прийти до конца весны.

Источник tarantas.news